?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Представим ситуацию: живёт молодая пара, у которой есть тяжело больной ребёнок лет, скажем, 5. Ребёнку требуется дорогостоящее лечение, без которого он умрёт, а у родителей нет таких денег и нет абсолютно никакой возможности их приобрести в необходимый срок. И, не видя иного выхода, наша пара находит богатого педофила и продаёт ему порнографические снимки своей дочери (пусть это будет девочка), а полученными деньгами оплачивает лечение.
Вопрос: нравственно ли поступает такая пара или нет? Под словом нравственно я имею в виду "соответствует вашему представлению о добре и зле".
Нравственная оценка педофила, общества, в котором такая ситуация может сложиться и т.д. в предмет задачи не входят.
Poll #1840654 Этико-педофилическая задача

Нравственно ли поступают родители?

Да, нравственно
172(72.3%)
Нет, безнравственно
66(27.7%)

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
emirdavid
May. 16th, 2012 01:32 pm (UTC)
Наверное, есть такие моральные проблемы, которые лучше даже не ставить. Так же, как, допустим, вопрос. кого выносить первым из огня: родную мать или ребенка? Каждый выбирает для себя.
ostap_ogloedoff
May. 16th, 2012 01:35 pm (UTC)
Это принципиально иной выбор.
(no subject) - twinkie_twink - May. 18th, 2012 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ostap_ogloedoff - May. 23rd, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - May. 23rd, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostap_ogloedoff - May. 23rd, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juan_gandhi - May. 23rd, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
maximw
May. 16th, 2012 02:35 pm (UTC)
Если открыт мой детский фотоальбом, там столько "эротических" фоток. И ничего такого чтоб показать эти фотки знакомым людям или друзьям семьи нет.
А уж если речь идет о спасении то можно показать и совершенно незнакомым людям. Хоть на столбах расклеить, если это будет способствовать спасению.
_pepelats__
May. 16th, 2012 02:37 pm (UTC)
надо шоп в стране был социализм и тогда ребенка вылечат бесплатно и такие глупые вопросы отпадут вапще!
schlaflosig
May. 16th, 2012 02:40 pm (UTC)
Да, будут другие, более актуальные вопросы - чего бы пожрать?
(no subject) - _pepelats__ - May. 16th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schlaflosig - May. 16th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _pepelats__ - May. 16th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostap_ogloedoff - May. 23rd, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asper - May. 17th, 2012 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _pepelats__ - May. 18th, 2012 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ostap_ogloedoff - May. 23rd, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _pepelats__ - May. 23rd, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostap_ogloedoff - May. 23rd, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _pepelats__ - May. 23rd, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostap_ogloedoff - May. 23rd, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _pepelats__ - May. 23rd, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
arina_ross
May. 16th, 2012 02:54 pm (UTC)
ради спасения ребенка можно пожертвовать почти всем
a_lex_kot
May. 17th, 2012 01:39 pm (UTC)
Начните с себя. Продайте свои фотографии, поработайте на трассе...
(no subject) - arina_ross - May. 17th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lex_kot - May. 18th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
budan
May. 16th, 2012 03:54 pm (UTC)
Давно интересуетесь?
(no subject) - Эдуард - May. 16th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
wildmen_rus
May. 16th, 2012 05:07 pm (UTC)
Цель оправдывает средства. Главное, что цель достигнута. А нравственность - просто предрассудок общества.
z_laya
May. 16th, 2012 06:30 pm (UTC)
упаси Бог от таких проблем и такого выбора.
luxorient
May. 16th, 2012 07:54 pm (UTC)
проголосовал за первый вариант, но считаю, что должны были быть ещё и другие. что-то в духе: "безнравственно, но верно".
pa_drugomu
May. 16th, 2012 11:29 pm (UTC)
Аморально, но нравственно
lupuz
May. 17th, 2012 09:55 am (UTC)
Вопрос: нравственно ли поддерживать педофилию?
a_lex_kot
May. 17th, 2012 01:52 pm (UTC)
Нравственность-не предрассудок общества, а, если позволено будет употребить такое выражение, "понятия", свойственные человеку. Есть какие-то рамки, выходя за которые, человек превращается в животное. И не в глазах общества (толпа есть толпа), а в своих собственных глазах. В данном случае, это отдает эгоизмом - пусть, дескать, ребенок умрет, зато совесть моя чиста..Однако, других-то вариантов они, родители сраные, не продумали? Например: грохнуть того педофила, деньги взять-дочь на лечение-а потом папаша и отсидеть мог..И ребенка спас, и общество от ублюдка избавил. Да и сидеть ему будет не так уж тяжко, за такой-то поступок.
melancholy_gay
May. 17th, 2012 06:40 pm (UTC)
Кончено, нравственно.
Они же не ребенка на растерзание педофилу отдают, а фотографию. Пусть радуется, а ребенку от этого какие проблемы?
heterophil
May. 19th, 2012 10:33 am (UTC)
"Пусть радуется, а ребенку от этого какие проблемы?"
А если этот педофил, возбудившись от предоставленных ему фоток, нападёт на другого ребёнка, реализуя своё "либидо"?
(Deleted comment)
(no subject) - ostap_ogloedoff - May. 23rd, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
shershe_lya_fam
May. 17th, 2012 07:27 pm (UTC)
Если другого выхода не будет - сама лучше буду продаваться за копейки или украду, но своему ребёнку психику не сломаю.
asper
May. 17th, 2012 11:05 pm (UTC)
ребенку-то пофиг, не насилуют же
(no subject) - shershe_lya_fam - May. 18th, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - asper - May. 18th, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - shershe_lya_fam - May. 18th, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - asper - May. 18th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - shershe_lya_fam - May. 18th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - asper - May. 18th, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - shershe_lya_fam - May. 18th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asper - May. 18th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostap_ogloedoff - May. 23rd, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lex_kot - May. 18th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - shershe_lya_fam - May. 18th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lex_kot - May. 18th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shershe_lya_fam - May. 19th, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heterophil - May. 19th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ostap_ogloedoff - May. 23rd, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
vionwhitcomb
May. 18th, 2012 01:28 am (UTC)
Безнравственно.
Ведь вопрос - о нравственности, а не о том, "можно ли понять поступок родителей".

Безнравственно по двум причинам:1) если им вообще пришло такое в голову, значит, с головой изначально было не в порядке. 2) Этот выход НЕ МОЖЕТ быть единственным,из всех. Если подумать, наверняка нашлось бы и другое решение.
adhal
May. 18th, 2012 05:41 am (UTC)
34 долбоёба, причём некоторые ещё и не стесняются.
asper
May. 18th, 2012 06:15 am (UTC)
+
(no subject) - ostap_ogloedoff - May. 23rd, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
heavens_doors
May. 18th, 2012 11:23 am (UTC)
Вынужденное зло.
dizzywhippet
May. 22nd, 2012 10:24 am (UTC)
из двух зол выбирают меньшее...
из двух зол выбирают меньшее- так что,если других вариантов нет,то ДА...
ostap_ogloedoff
May. 23rd, 2012 01:37 pm (UTC)
Re: из двух зол выбирают меньшее...
irdis
May. 23rd, 2012 03:49 pm (UTC)
Тут и думать нечего. Фотосессия ню не нанесет ребенку абсолютно никакого вреда, но позволит спасти жизнь. А потому все нравственно
anarxi
May. 30th, 2012 08:40 am (UTC)
Почитала ЖЖ автора данного поста - да он сам больной на всю голову извращенец. И этот пост лишне тому подтверждение.

А из ситуации ВСЕГДА есть больше двух выходов выходов.
ostap_ogloedoff
May. 30th, 2012 08:56 am (UTC)
Вы, небось, ещё и патриотик? Родину любите? Так это извращение почище скотоложства.
(no subject) - anarxi - May. 30th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
xieergai
Jun. 5th, 2012 01:51 am (UTC)
Безнравственно.
Что мешает паре самой потрахаться на камеру?
Почку продать?
Не говоря уже о том, чтобы просто пойти и поработать?
(Deleted comment)
regent
Jun. 7th, 2012 08:49 pm (UTC)
Да, нравственно.
osa_mayor
Jun. 19th, 2012 06:28 pm (UTC)
а потом сдать педофила куда следует.
(Deleted comment)
( 84 comments — Leave a comment )